Меню Закрыть

Документация

С чего начать?

Интерфейс программы — В первую очередь необходимо ознакомиться с интерфейсом программы и ее основными блоками.

Настройки — Изучите параметры программы и настройте ее на свой лад.

Как только Вы ознакомитесь с основами программы, рекомендуем Вам изучить документацию по разделам. Там подробно развернуты все возможности и нюансы программы.

Начало работы

При первом запуске программы, прежде всего необходимо настроить список мастеров. Для этого выберите пункт «Список сотрудников» в разделе «Сотрудники салона» главной панели.

Прежде чем создать нового сотрудника, настройте список должностей. Это можно сделать через пункт главной панели «Должности» или через окно «Сотрудники салона», нажав в правой части окна на кнопку «Список должностей»

Нажмите кнопку «Добавить», в появившемся окне заполните данные: введите название должности и размер оклада (если он установлен для данной должности) и нажмите кнопку ОК.

Если список должностей уже существует, удалите лишние должности с помощью кнопки «Удалить» или измените существующие соответствующей кнопкой.

Должности есть. Теперь можно создавать нового сотрудника. В окне «Сотрудники салона» нажмите «Добавить», заполните карточку сотрудника и нажмите ОК.

После того как список сотрудников будет готов можно приступать к графику работы. Чтобы появилась возможность создания записей в журнале, необходимо назначить рабочий день хотя бы одному сотруднику. Открываем график через главную панель в разделе «Сотрудники салона» пункт «График работы сотрудников».

В графике Вы видите всех своих сотрудников и дни недели. Выберете клетку сегодняшнего дня, кликните правой кнопкой мыши и установите тип дня «Рабочий». Закройте график (крестик в правом верхнем углу окна графика)

Теперь Вы увидите журнал, где можно создать запись. Для этого выделите нужную область (отрезок времени), нажмите правую кнопку мыши и «Добавить запись на выбранный промежуток времени». Откроется окно создания записи.

Введите имя клиента или выберете клиента из списка клиентов нажав на кнопку в поле «ФИО клиента», далее введите номер телефона клиента (если его нет). Если клиент новый, нажмите на кнопку «Добавить в базу клиентов». Нажмите кнопку «Сохранить». Будет создана предварительная запись.

Чтобы записать клиента на какую-то услугу, нужно создать этот самый список услуг. Выберите пункт «Категории услуг» в разделе «Услуги» главной панели. Каждой услуге должны быть присвоена своя категория, создайте список категорий с помощью кнопки «Добавить» и заполнив необходимые данные.

После того, как категории будут готовы, можно переходить непосредственно к списку услуг: Главная панель > раздел «Услуги» > «Список услуг». Здесь Вы видите списки категорий и услуг. Создайте новую услугу с помощью кнопки «Добавить». Заполните данные и нажмите ОК

Теперь Вы можете добавлять услуги в запись клиента. Для этого возвращаемся к нашей предварительной записи или создаем новую. Выбираем клиента и далее добавляем услугу, используя соответствующую кнопку. Выбираем услугу из списка двойным кликом мыши и нажимаем «Сохранить».

Когда клиент расплатился за предоставленные услуги, этот момент необходимо зафиксировать. К окне создания записи нажмите на кнопку «Клиент пришел», далее галочку на «Клиент оплатил» и сохраняем.

Также помимо услуг в запись можно добавить и товары или расходные материалы, выбрав соответствующий пункт.

Список товаров открывается пунктом «Список товаров» в разделе «Товары» главной панели.

Здесь вы можете настроить категорию товаров кнопкой «Управление категориями» или через главную панель «Категории товаров». Создать новый товар кнопкой «Добавить», установить его стоимость, закупочную цену, количество, артикул и тд.

Здесь описаны самые основные функции программы, но далеко не все. Чтобы узнать о всех возможностях, например, с таких, как:

Касса, учет доходов/расходов

Сводка дня, сравнение прибыли с предыдущим днем

Автоматическое списание товаров

Автоматическая привязка расходных материалов к услугам

СМС Рассылки и уведомления

Отчеты выполненных работ

Отчеты о посещаемости и востребованности

Накопительные скидки и бонусы

и тд

…рекомендуем Вам ознакомиться с документацией по разделам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.