Сегодня вышло обновление 1.9.2, которое добавит в программу абонементы клиентов, возможность добавлять дополнительные поля к карточке клиента, услуге и товару. Улучшился модуль автообновления программы, изменено уведомление о наличии новой версии, исправлены мелкие недочеты.
1. Дополнительные поля
2. Абонементы
Добавлен справочник абонементов, каждому клиенту можно добавлять их несколько.
3. Цветовые схемы дизайна
Интерфейс теперь поддерживает смену цветовой схемы. На данный момент доступны три цветовых схемы главного окна и окна записи. Внесены небольшие изменения в шапку и левую панель главного окна.
4. Прочие изменения
- Добавлено: Отправка сведений о конфигурации компьютера (сведения о процессоре, оперативной памяти, операционной системе) на сервер разработчика, для дальнейшей оптимизации программы. Опцию можно отключить в настройках
- Добавлено: Сохранение ширины столбцов таблиц (клиенты, услуги, товары)
- Добавлено: Выбор даты для просмотра статистики кассы
- Изменено: Компонент скинового оформления обновлен до версии 14.05
- Изменено: Модуль автообновления программы. Уведомление о наличии новой версии. Добавлено звуковое оповещение
- Изменено: Повышена стабильность модуля резервного копирования
- Изменено: Настройка, при которой кликнув дважды в режиме работы сотрудников заполняется день как рабочий, установлена по умолчанию
- Изменено: Переписано несколько SQL-запросов, с целью уменьшить время выполнения
- Исправлено: Статистика оплаты визитов по типам платежей
- Исправлено: Ошибка при запуске, если файл базы данных отсутствует в папке с программой
- Исправлено: Мелкие недоработки в окне списка услуг и карточке услуги
- Исправлено: Недочет, в котором при редактировании услуги к наименованию добавлялось слово «(копия)»
- Исправлено: Положение кнопок закрытия у уведомлений
- Исправлено: Ошибка при запуске, если отсутствовала библиотека для безопасного подключения резервного копирования (даже если данный модуль не использовался)